
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Послушал, весьма недурно.
Если кому-то ещё интересно, вот, для примера, кавер на Paranoid (в оригинале исполняет Black Sabbath)
Плюсатор Lost_Lethal 47
ZNGRU1TANNER писал:
Lost_Lethal писал:
Как обстоит дело с музыкой в римейке?
Прекрасно обстоит - 15 класных треков,в том числе каверы оригинальных мелодий.
А кто писал музыку к игре?
Плюсатор Lost_Lethal 47
Возникает вопрос: зачем надо было делать римейк игры, фанаты которой давно выросли, и рассчитывать на них как на потенциальных покупателей вряд ли приходится?
Логичнее было бы использовать менее старые игры этого жанра. Например, Rollcage, Road Wars.
И ещё: очарование оригинальной игры во многом определялось музыкой известных групп. Как обстоит дело с музыкой в римейке?
Плюсатор Lost_Lethal 47
У меня появилось одно предположение относительно сюжета.
В Infinite у нас была пара Букер - Комсток, и логично предположить, что в дополнении раз уж действие крутится вокруг Элизабет, будет пара Элизабет - Неизвестная. Думаю, что Элизабет в первой части дополнения и есть Неизвестная, а не Элизабет из Infinite, не зря же она с самого начала сказала "Называй меня Элизабет", она не сказала, что она - Элизабет.
Плюсатор Lost_Lethal 47
FOSTER_ok писал:
Еще одно наблюдение - именуемая модель киборгов. Аналогично комиксам о "Железном Человеке", они называются как модели костюмов - "Mark".
Фигня. Американцев мёдом не корми, они всё что угодно марками кличут.
Конечно, это никакая не отсылка. Так принято, правда, в основном у англичан обозначать, очередную модификацию или модель чего-либо (самолёты, автомобили, танки и т.д.)
Например, автомобили Jaguar, одно время назывались незамысловато Mark V - X; в авиации так обозначалась очередная модификация самолёт, при этом принято сокращение "Mk.", например, самолёт Supermarine Spitfire имел модификации от Mk.I до Mk.XIX.
Плюсатор Lost_Lethal 47
Если хотите увидеть PS4, смотрите с 4:40.
Плюсатор Lost_Lethal 47
vladforn писал:
Lost_Lethal писал:
Анонсированы достижения к дополнению
Пишите пост с переводом. Если не напишите, сам утром запощу.
Приказной тон этого сообщения совершенно не уместен.
Плюсатор Lost_Lethal 47
Анонсированы достижения к дополнению
Плюсатор Lost_Lethal 47
TachycardiaAndPlaque писал:
у меня друг... ну не важно.. вообщем он обожает самолеты. он сумасшедший еще. и правда, как можно обожать эти летающие железки? бред какой-то, ни эстетики, ни идеи, ничего нет, тупо материя летает.
Здесь видна глубина мысли автора:
самолёты - тупо материя летает,
об автомобилях автор сказал бы: автомобиль - тупо материя ездит, о животных - тупо материя ходит (бегает), о растениях - тупо материя к Солнцу тянется и т.д. )))) и добавил бы "бред како-то, ни эстетики, ни идеи".
Плюсатор Lost_Lethal 47
В XIII играл сравнительно недавно, из-за мультяшной графики не выглядит устаревшей.
Кстати, сюжет очень интересный.
Плюсатор Lost_Lethal 47